шиза Фран
шиза Фран
шиза
Франшиза BRITVA - не тот бизнес, на развитие которого можно смотреть со стороны. Каждый франчайзи становится не просто участником командного развития и роста, но и катализатором процессов, происходящих в сети.
Каждый день в наших барбершопах это буря событий, новые люди и навыки, прыжок выше головы и преодоление трудностей, с которыми сталкиваешься в процессе работы. Любой из наших филиалов имеет свой характер и стиль, но вместе мы представляем огромный налаженный организм, способный составить достойную конкуренцию любому бренду.
Миссия сети BRITVA - каждый день превосходить ожидания, а это значит, что мы даём высокий сервис нашим клиентам по доступной конкурентной цене.
Мы делаем все возможное для сокращения сроков окупаемости и создаем условия для быстрого выхода в плюс. Благодаря сильной команде, мы можем продавать франшизу всего за 600 тыс. руб. и не бояться, что продешевили. Каждый новый филиал не выживает, а живет и может тратить сэкономленные деньги на рекламу и развитие. BRITVA – бренд, входящий в тройку лидеров сегмента в Москве по версии РБК.
BRITVA - активный бизнес. Мы знаем, как сложно внедряться в новые процессы, и делаем все для того, чтобы процесс проходил продуктивно и безболезненно. Команда ведущих специалистов сети всегда на связи и в полной готовности делиться опытом и обучать.
Рынок барбершопов не новая ниша, но только сейчас начинает набирать серьёзные обороты в России. Каждый день открываются разные бренды, но выживают только сильные игроки с безупречной репутацией, заслужившие доверие своих гостей. И это точно про сеть BRITVA.
Мы разработали систему успешного открытия новой точки всего за 30 дней. Вы не успеете очнуться от процесса стройки, как ваш филиал заживет бурной и интересной жизнью, а гости будут наполнять зал. Минимальных сроков окупаемости мы достигли также за счет низкой арендной платы и политики размещения бренда в спальных районах Москвы.
Нам крайне важно, кто работает в сети, поэтому мы берём на себя обязанности по обучению вашего персонала, а также предоставляем возможность повышения квалификации. Владельцы франшиз – не исключение.
За 5 лет существования бренда BRITVA, мы протестировали множество вариантов рекламных активностей и выявили наиболее эффективные. В результате, наша команда разработала результативный маркетинговый план, который вы получаете при покупке франшизы.
Система франчайзинга — надёжный и проверенный способ открытия своего дела и его развития.
В течение первых трех лет более половины открытых в нашей сфере предприятий малого и среднего бизнеса закрываются.
В нашей сети только 3 франшизы за все время существования BRITVA закрылись, из них только одна по причине банкротства. Это 1.3% от общего количества франшиз.
За 6 лет функционирования на рынке сеть барбершопов BRITVA укрепила лидерские позиции и каждый день доказывает это.
Лояльность наших клиентов – высшая степень благодарности, и мы делаем все, чтобы сохранить их доверие непоколебимым. За счёт высокого сервиса процент постоянных клиентов продолжает расти, и наша позиция на рынке тому доказательство.
Таким образом, при приобретении франшизы вы получаете не только бренд, но и потенциальную клиентскую базу в районе вашего будущего филиала.
Наша команда состоит не только из центрального офиса, но и из про-активных франчайзи, многие из которых имеют по несколько точек и развивают сеть вместе с нами.
Вступив в нашу команду, вы становитесь важным звеном единомышленников бизнес-клуба и частью семьи, в которой каждый готов оказать поддержку.
У вас нет опыта ведения бизнеса в этой сфере? Это не проблема, но возможность развиваться в новом направлении.
Наша система разработана так, что вне зависимости от уровня подготовленности и компетенций франчайзи быстро научится вести бизнес и контролировать все необходимые процессы. Главная фишка нашей сети – обучающий портал с видеоуроками, тестами и полной базой всего, что может понадобиться вам для работы.
Мы работаем сутками, чтобы развивать мощный бренд, который уже сейчас покоряет мужчин по всей России.
В сети барбершопов BRITVA нет места фамильярности и плохому обслуживанию. Возможно, мистика нашего успеха в этом.